Дарья Гриценко. Директор центра красоты и эстетической косметологии «Gallery»

Дарья, сегодня вы – директор достаточно популярной в городе студии красоты. А как и когда начиналась ваша трудовая биография?
В моей семье не было предпринимателей, мать – учитель, отец – журналист. Однако еще с детства я знала, что буду заниматься бизнесом, но каким именно, и представления не имела. В 19 лет я попала в отдел продаж крупной федеральной компании в сфере красоты и здоровья. Моя работа мне очень нравилась, так как мы вовлекали людей в спорт и в целом делали полезное дело, при этом у меня была возможность учиться и получать знания в университете. На последнем курсе я начала делать первые шаги в бизнесе, открыла небольшой магазин женской одежды, но, проработав чуть более года, поняла, что уже не получаю от этой работы былого удовольствия, пропал интерес, и я его быстро продала. В это же время я уже начала интересоваться салонным бизнесом и погрузилась в глубокое изучение данной темы. Я улетела обучаться на курсы руководителей салонов и клиник красоты в Санкт-Петербурге, затем в Брюссель, Москву и обучаюсь по настоящее время. Решение об открытии Gallery было принято в процессе моего длительного обучения, около года я продумывала все детали, местоположение и количество рабочих мест.

Основные услуги, предоставляемые в студии Gallery? Какие наиболее популярны на сегодняшний день?
Однозначно косметология! А именно различные инъекционные методики и лазерная эпиляция, нитевой лифтинг. Также у нас представлены шикарные программы по коррекции фигуры, которые пользуются огромной популярностью. В основном мы предоставляем данную услугу комплексно, это не просто антицеллюлитный массаж, а целый комплекс процедур: различные обертывания для подтяжки кожи, сыворотки, пилинги и липолитические инъекции, которые назначаются нашими докторами. Еще у нас сильные колористы, поэтому на окрашивание и стрижку лучше записываться недели за две. Они работают на сложном американском красителе Paul Mitchell, который мало где представлен в Ростове. Чтобы на нем профессионально работать, нужно долго учиться и вложить много терпения, сил и денег. У нас же стилисты со статусом «Международный мастер-тренер», они, как и врачи, постоянно обучаются, наверное, поэтому у них такая плотная запись.

Сегодня индустрия красоты развивается в неудержимом темпе. Что вы делаете для того, чтобы к вам шло всё больше людей? В чем ваше конкурентное преимущество?
Так как индустрия красоты постоянно развивается, мы стараемся быть в курсе всех новинок. Для своих клиентов выбираем только лучшие марки косметики, которые изначально пробуем на себе, так же как и руки каждого нового специалиста, прежде чем допустить до него клиента. Хотя новые специалисты у нас бывают редко, нет текучки кадров. Мы выстраиваем с клиентами теплые, дружеские отношения, стараемся искренне помочь им получить то, что они хотят. Наш коллектив – это-beauty семья, где мы поддерживаем друг друга, а все клиенты – наши друзья, и по некоторым из них мы уже соскучились. Так что, кого давно не было, ждем в гости. У нас для вас много нового.

Естественно, для достижения поставленных целей нужна сплоченная команда, и она у вас, как я вижу, состоит лишь из девушек. Каковы особенности управления женским коллективом?
Почти все специалисты, даже администраторы работают уже 3 и более лет, кто-то с открытия. Все дело в сплоченной команде, мы не просто коллеги и не относимся к людям только как к средству заработка, у нас нет задачи «урвать». Как я уже говорила выше, мы – beauty-семья. Здесь каждый – профессионал и занимается своим делом. Есть задача помочь и подчеркнуть индивидуальность каждого клиента. Также я всегда стараюсь поддерживать каждого специалиста в желании развиваться. Каких-то особенностей управления женским коллективом у меня нет, наверное, потому что я никогда не управляла мужским коллективом, а все, как известно, познается в сравнении.

Что бы вы посоветовали коллегам – руководителям в «красивом бизнесе» на пути к отличному сервису в салоне красоты? Пожалуйста, дайте три совета.
Я хочу посоветовать не только руководителям, но и клиентам не связываться с непрофессиональными косметологами. Особенно если вы проводите инъекционные процедуры. Это не только непрофессионально со стороны руководителя, но и очень опасно для жизни и здоровья клиента. Все инъекционные манипуляции должны проводиться исключительно в центрах и салонах красоты с наличием медицинской лицензии, косметолог должен иметь высшее медицинское образование, наличие специализации дерматовенеролога и сертификат косметолога. Только человек, имеющий все эти документы, по закону имеет право проводить какие-либо манипуляции с вашим лицом и телом. Либо средний медицинский персонал с сертификатом «Медсестра в косметологии», но только под наблюдением и по назначению врача-косметолога. Я рекомендую внимательно проверять все эти документы при принятии человека на работу и действовать в рамках закона по отношению к клиентам. Нашим врачам часто приходится исправлять некачественные работы псевдокосметологов, а клиент, экономя три копейки, впоследствии готов потратить баснословные деньги, лишь бы вернуть все в былой вид. Если соблюдать все эти простые правила, то уверена, что успех вам гарантирован!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.